Возможности приложения для караоке

Возможности

приложения для караоке

Каталог караоке


Одним из основных разделов в приложении является электронный каталог песен. В первую очередь каталог песен будет удобен посетителям вашего заведения. В нем отображается база песен в соответствии с установленной в караоке-зале системой, будь то Ast, Evolution, YourDay или любой иной. Какими же удобствами обладает караоке-каталог в приложении, которое мы можем разработать для вас? Во-первых, это...

Быстрый поиск

Именно быстрый поиск композиции в мобильном приложении android и ios является главным преимуществом электронного каталога над бумажными. Теперь найти песню в разделе "Караоке" очень легко. Всего лишь нужно ввести первые буквы исполнителя или названия песни и всё. Нужная композиция найдена.
В следующий момент, чтобы раз и навсегда запомнить эту песню и больше никогда ее не упустить из виду, пользователь может добавить ее в избранное..

Избранное

Список избранных песен в мобильном приложении с электронным каталогом отображается в отдельной вкладке, для перехода на которую достаточно лишь пальцем сдвинуть текущий экран влево. Эта возможность очень удобна для составления своего собственного репертуара.

Заказ песен


Пожалуй, самой ключевой функцией мобильного приложения с электронным каталогом песен является функция заказа песен!

Тонко настроенная под ваш бар функция позволит каждому посетителю в два клика заказать караоке-композицию, чтобы исполнить её. Больше не надо писать на листочках номера песен и передавать их официанту, звукорежиссёру или администратору заведения.

Приложение автоматически выстраивает заказанные композиции в нужном порядке отсортированные по столам. Если, как в большинстве случаев, у вас поют по две песни со стола, то звукорежиссёр видит в интерфейсе упорядоченный список заказов с комментариями от столов.

Помимо просмотра заказов и очерёдности треков доступны различные опции, такие как "отметить песню спетой", "заказать композицию за гостя", "очистить только спетые песни". Также доступно и ручное управление очередью.


Меню


Разработка электронного меню актуальна для всех типов развлекательных заведений, будь то рестораны, караоке-бары, кафе, развлекательные центры и прочие. Если в вашем заведении имеются официанты, то обязательно закажите у нас разработку электронного меню.
Какими возможностями наделено электронное меню?

Категории/Подкатегории меню

Меню блюд в вашем фирменном приложении будет делиться на категории и подкатегории. Мы разрабатываем электронное меню без каких-либо ограничений на количество категорий/подкатегорий блюд. Сами же блюда вы сможете редактировать в удобном личном кабинете, который мы также создадим для вас!

Любимые блюда

Любимые блюда в электронном меню- это отдельный экран (раздел), на котором отображаются помеченные пользователем позиции меню.

Стоп-лист

Зачастую имеется необходимость поставить то или иное блюдо в стоп-лист. С помощью личного кабинета вы сможете временно добавить любое блюдо в стоп-лист. Для этого вам потребуется всего лишь отметить галочкой нужные позиции в меню. В ту же секунду данные блюда пропадут из приложения и не будут отображаться до тех пор, пока вы не снимите галочку в редакторе меню.


Афиша


Один из экранов фирменного мобильного приложения android / ios для караоке-баров.
Именно здесь отображаются самые свежие уведомления, отправленные через личный кабинет всем пользователям и графические изображения с акциями, скидками, мероприятиями заведения. К каждой афише можно писать текст, что сделает раздел более информативным.
Кликнув на пуш-уведомление, отправленное вами, клиент попадает в Афишу, где может увидеть акцию, впоследствие забронировав стол в вашем караоке!


Заказ столика


Одна из функций мобильного приложения, позволяющая пользователям бронировать столы в вашем заведении! Форма бронирования размещается на одном из экранов и состоит из таких полей, как имя, номер телефона, количество персон и дата/время бронирования. Данная функция по умолчанию включается в разработку приложения.


О заведении


Одна из функций мобильного приложения, позволяющая пользователям бронировать столы в вашем заведении! Форма бронирования размещается на одном из экранов и состоит из таких полей, как имя, номер телефона, количество персон и дата/время бронирования. Данная функция по умолчанию включается в разработку приложения.


Push-рассылка


Под push-рассылкой подразумевается возможность отправлять всем пользователям вашего мобильного приложения push-уведомления. Очень удобно для информирования гостей о предстоящих акциях и текущих событий!

Как работает рассылка уведомлений?

Зайдя в личный кабинет, на первой же странице вам будет доступна форма для рассылки уведомлений. Вам остается лишь ввести тему сообщения и текст, после чего нажать кнопку "отправить". Все пользователи, скачавшие приложение, получат уведомления в виде сообщения в шторке своего устройства. Также вы всегда сможете увидеть скольким людям пришло данное сообщение и вам будет доступен архив отправленных уведомлений за всё время использования сервиса.

Есть ли какие-то ограничения?

Ограничений на количество отправляемых пуш-уведомлений нет. Вы можете отправлять уведомления в любой день и в любом объёме!


Фотогалерея


Фотогалерея- это отдельный полноценный раздел мобильного приложения, в котором отображаются альбомы с фотографиями ваших вечеринок, интерьера и любой другой тематики.
Этот яркий раздел способен оживить даже самые скучные мобильные приложения android, ios (которые мы не выпускаем:)). К тому же для редактирования альбомов вам достаточно зайти в VK, ведь данный раздел подгружает фотографии именно оттуда. Интегрированный с VK-сервисами он удобен для наполнения контентом!


Книга отзывов


Благодаря разделу "Книга отзывов" все пользователи через мобильное приложение смогут оставлять свои пожелания и комментарии.

Книга отзывов полностью синхронизируется с обсуждениями VK, что заметно облегчает её использование. Все отзывы, которые существовали в ваших обсуждениях в vk также будут показываться в мобильном приложении и, наоборот, отзывы, написанные пользователями В приложении тоже будут отображаться во ВКонтакте.

Данный раздел поддерживает все функции, включая "поставить лайк", "прикрепить фотографии к комментарию", "удалить собственные сообщения", "ответить на отзыв человека".


База клиентов


CRM-база

CRM-база представляет из себя веб-интерфейс со списком всех пользователей вашего мобильного приложения!

Как формируется база клиентов

База формируется благодаря авторизации пользователей. При запуске мобильного приложения пользователь вводит и подтверждает свой номер телефона посредством смс-кода, после чего ему предлагается заполнить мини-анкету (имя, дата рождения и иную информацию). В итоге все эти данные формируют вашу собственную базу клиентов.

Как работает CRM

Помимо отображения списка всех ваших мобильных пользователей, База позволяет добавлять клиентов вручную, а также удалять существующих. В случае, если вы добавите определённого пользователя в свою базу, ему не придётся заполнять анкету пользователя, а будет достаточно лишь подтвердить свой номер телефона. Если же вы пожелаете удалить какого-то из уже существующих клиентов, при повторной авторизации мобильное приложение попросит его заново заполнить свою анкету.

Какие возможности даёт база

Безусловно, собственная база клиентов- это достаточно весомый шаг на пути к лояльности пользователей. Имея номера телефонов, вы сможете осуществлять рассылку СМС-сообщений на стороне. Имея даты рождения клиентов, приложение сможет поздравить пользователя с днём рождения и предложить ему скидку.

Возможна ли реализация дополнительных идей

Одним из преимуществ команды Crapps как раз таки и является индивидуальная проработка функций и возможностей мобильного приложения. Мы даём вам готовое рабочее решение и предоставляем широкий простор для воплощения собственных идей. Это относится как к CRM-базе, так и к любой другой функции будущего приложения Android и iOS.

Обсудим?

Получите бесплатную консультацию прямо сейчас


Как вас зовут
E-mail
Номер телефона
Заказать звонок

Выберите удобное время

в